Темная сторона волшебного мира K-Pop
О южнокорейской поп-музыке в последние годы не слышал только ленивый — азиатские исполнители регулярно мелькают в трендах YouTube, а их фанаты, кажется, оккупировали все соцсети. K-Pop группы взяли штурмом музыкальную сцену и собрали значительное количество поклонников по всему миру. Но за блестящей внешностью индустрии K-Pop скрывается темная и шокирующая реальность. Изнурительные режимы тренировок, кабальные контракты, изнасилования и самоубийства — в индустрии K-Pop все гораздо суровее, чем кажется на первый взгляд.
За каждым хитом машины K-pop стоят годы мучений и эксплуатации юных айдолов. Начинающие звезды Южной Кореи с детства проходят через мясорубку самой жестокой индустрий развлечений в мире. Будущие айдолы живут в общежитии, не заводят романтических отношений, а их образы в социальных сетях подвергаются строгому менеджменту и контролю — по такому принципу устроены практически все кей-поп-группы, которые в Южной Корее исчисляются сотнями, и каждый год к уже действующим коллективам добавляются еще 10-20 групп-дебютантов. При видимости успешной звездной жизни, будни кей-поп-музыкантов можно сравнить с армейской службой — как минимум по уровню тотального контроля и изматывающих тренировок. И, конечно, настолько масштабная индустрия не может обойтись без злоупотреблений. В течение нескольких лет начинающие звезды K-pop живут в условиях, близких к рабству. Корейская суперзвезда G-Dragon (Квон Джи Ён) рассказал прессе, что, пока он был трейни, его заставляли бегать за кофе руководителям, выступать на подтанцовке у других исполнителей, перебиваться случайными заработками и мыть пол в учебном зале.
Южно-корейский айдол G-Dragon (Квон Джи Ён) впервые вышел на сцену в возрасте 5 лет Общепринятой практикой является запрет певцам-стажерам пользоваться смартфонами и ходить на свидания. Расписание айдолов, личная жизнь и даже их внешний вид тщательно отслеживаются и контролируются, что оставляет мало места для их личной жизни. Фанаты фотографируют участников группы TXT в аэропорту Это постоянное вторжение в личное пространство и частную жизнь несет в себе пагубное влияние на психическое здоровье айдолов, приводя их к беспокойству, депрессии и выгоранию.
В сказочном мире K-pop вообще не существует понятия неприкосновенности частной жизни, а отношениями здесь управляет фансервис: поцелуи, объятия, откровенные прикосновения, даже поцелуи на сцене – все это легко отыскать в многочисленных роликах на ютубе и в тик токе. Тренер айдолов по танцам N выложил видео под названием «Культура однополых пар, используемая для заработка в индустрии развлечений». В видео N рассказал, что агентства заставляют парней-айдолов демонстрировать 'гей-скиншип' для 'Alpes' контента (слэш между айдолами), что вызывает ажиотаж у фанатов и СМИ.
Агентства заставляют айдолов как можно чаще касаться друг друга, когда они выходят на сцену или снимаются, чтобы фанаты засняли этот момент и распространили его в социальных сетях. Агентства используют 'Alpes' для получения прибыли. Многим айдолам, за которыми закрепляется такой контент, это не нравится, но они все выполняют, потому что компания вынуждает их заниматься этим в коммерческих целях. К-поп айдолов часто сексуализируют и это может стать для них источником огромного давления и дискомфорта. Это один из секретов K-Pop, который касается токсичной культуры удовлетворения фанатов в индустрии. Ожидается, что айдолы K-Pop будут привлекательными и соблазнительными, а их тела тщательно изучаются фанатами и СМИ. Некоторых девушек-айдолов заставляют носить слишком открытую одежду или участвовать в показательных выступлениях.
Группа Sistar
Айдолы принимают участие в фотосессиях, рассчитанных явно не на девочек-фанаток Агентства часто говорят, что здоровье артистов для них главный приоритет. Но на самом деле они подвергают опасности здоровье стажеров и айдолов, заставляя их сидеть на диетах, чтобы те соответствовали «требованиям веса». Среди кей-поп-артистов распространена корейская диета «стакана еды» — она заключается в ежедневной порции пищи, умещающейся в девяти стаканчиках емкостью 200 миллилитров. В 2012 году о «стаканчиковой» диете поклонникам рассказали участницы герлз-бэнда Nine Muses, однако не менее жесткие ограничения питания приняты практически у всех групп. Вкупе с изнурительными тренировками и напряженными гастролями это приводит артистов к обморокам прямо на сцене. Артисты K-Pop должны быть всегда идеальными, как на сцене, так и за ее пределами, иметь безупречную кожу и всегда выглядеть на все сто.
Девушки-айдолы в индустрии K-Pop подвергаются домогательствам, а некоторых заставляют совершать провокационные действия или вступать в отношения с влиятельными деятелями политики и шоу бизнеса.
Актриса Чан Джа Ён была найдена повешенной на перилах лестницы в собственном доме в Соннаме в возрасте 29 лет. В своей предсмертной записке актриса обвинила представителей агентства, в котором она работала, в том, что они регулярно избивали её и требовали оказывать сексуальные услуги знаменитым представителям шоу бизнеса. Известно, что в записке были перечислены более 30 человек, но полиция не стала раскрывать их имена.
Чан Джа Ён Менеджер актрисы заставлял ее обслуживать влиятельных людей. Если она отказывалась, он избивал ее. Полиция провела обыск в офисе ее агентства и обнаружила на третьем этаже здания секретную секс-комнату, спрятанную за стеной, обшитой панелями. В офисе агентства был бордель для развлечения VIP-персон. На момент смерти Чан Джа Ён готовила иск против своего агентства. В ходе расследования ее смерти большая часть записей с камер видеонаблюдения была уничтожена полицией. Две трети корейских девушек в индустрии развлечений говорят, что их принуждали к сексу с руководителем или политиком для продвижения по карьерной лестнице. В мире корейских развлечений именно так все и делается. Рабские условия труда, закрепленные контрактами, постоянная угроза потерять работу и быть замененным более молодым артистом, нищенское существование и давление со стороны поклонников и антифанатов — все это приводит к одному из самых скандальных явлений в кей-попе: высокому уровню суицидов. Но, несмотря на все внутренние проблемы K-Pop, данная сфера продолжает расти и набирать популярность во всем мире. Поклонники по-прежнему очарованы музыкой и выступлениями, а K-Pop исполнители продолжают доминировать в чартах.
Иллюминаты в азиатском шоу бизнесе. Часть 1 Иллюминаты в азиатском шоу бизнесе. Часть 2
| |
| |
Просмотров: 411 | | |
Всего комментариев: 0 | |